Отчет за неделю 10-07…14-07

Главная / Без рубрики / Отчет за неделю 10-07…14-07

Дата: 15 Июл 2017 | Раздел: Без рубрики

| Комментариев: Комментарии к записи Отчет за неделю 10-07…14-07 отключены


Раз уж блог должен как-то жить, значит надо его оживить.

Писать и описывать особо не умею, но, думаю, со временем взять это в привычку и выкладывать в этом блоге интересные дела за неделю.

Пока еще не знаю как сортировать новости по степени интересности, начну с простого.

 

Занимаюсь я сейчас, в основном, поддержкой магазинов, сопровождением их с делами ЕГАИС. Чтоб не гуглить, скажу, что это государственная система за контролем оборота алкогольной продукции. Началась вся канитель (а иначе не назовёшь) еще с 2016 года, точнее с конца 2015-го. Сейчас поддерживаю несколько магазинов по городу.

Итак. 10-го числа была долгожданная ревизия в магазине «Гастрономчик». Ревизия представляет собой пересчет каждой бутылки и банки, и даже кеги алкогольной продукции. Ревизия в магазине была давно необходима для дальнейшего верного учета. Звезды сошлись, товар пересчитали, пол дня алкоголь не продавали во время пересчета. Сколько же я мольбы увидел в глазах от «покупателей  крепкого», это не передать…

11.07 — работа в основном по мелким делам с разными клиентами. Слава удаленному доступу! Не приходилось особо разъезжать по городу. В общем день прошел в среднем темпе работы.

12.07 — «Старый друг». Перестало что-то работать у очень старого клиента. Собирался выехать на место, но как оказалось удаленный доступ, настроенный еще года 2 назад до сих пор работает. Подключился, проверил, исправил. Далее в основном упорно обучал как надо работать с программой учета (тоже магазинчик), которая меняется со временем из-за изменений законодательства. Клиент информацию вроде бы как уяснил, но что-то мне подсказывает, что я с ним еще поработаю.

13.07 — насколько я помню, день должен был быть не напряжным. Никого запланировано не было. Позвонил друг студентчества. Комп не работает. На словах особо не объяснил что конкретно не так. Приехал к нему. Компьютер не видит устройства загрузки ОС. «Жесткий полетел» — мелькнуло в мысли. Live CD — не видит HDD. Преждевременно расстраивать не стал, забрал домой. Дома диагноз подтвердился, друг ищет новый жесткий диск.

14.07 — День неожиданных клиентов. Планировал выезд к «Гастрономчику» по поводу отваливающегося интернета и кассы. Но отвал происходил непредсказуемо. А пока все работало — все работало. Договорился с продавцами на экстренный выезд в случае отвала. Чтобы застать нарушение работы и их причины.

По мелким делам позвонили два клиента. Расправился быстро, выезда не требовалось, оплату не стал брать.

Далее позвонил еще один старый клиент, которому лично собирал компьютер и все настраивал. Могу похвалиться, что о нем я не слышал ничего более чем полтора года интенсивной работы компа. Сбой в программе 1С произошел из-за перебоев электропитания во время работы. По телефону договорились на оплату одного часа работы. Исправление базы данных заняло более двух часов. В итоге все отлично заработало. При обсуждении оплаты клиент сам настоял на оплате большей суммы, чем за час. Я не против. Все довольны.

 

Таким образом примерно прошли 5 дней, насколько я и мой календарь их помнят. Это не рабочая неделя, так как я работаю не нормировано. Если хотите узнать какие-нибудь подробности, милости прошу в VK, e-mail. Можно даже лично позвонить )

Теги: IT, ЕГАИС, Работа

Комментарии

Комментирование закрыто для пользователей

Новости, акции, полезная информация: